Если есть вопросы, обращаться в кабинет 3118 (договорной
отдел) к Елене Игоревне. Оплату производить к сессии той
группы в которой вы числитесь!
Уважаемые студенты!
При оплате обучения через банк из-за неправильного
или неполного указания банком платежных реквизитов и
других ошибок денежные средства своевременно не
поступают на лицевой счет Университета в органе
Федерального казначейства и числятся как «невыясненные
платежи»,
а также возвращаются обратно в банк, через который
осуществлялся платеж, или платежи могут быть отправлены
ошибочно на счет одного из филиалов Университета или
другой организации.
В случае ошибки Университет не несет ответственности за
непоступление денежных средств на свой лицевой счет.
Каждый студент Университета должен самостоятельно
следить за состоянием расчетов по договору на обучение в
личном кабинете.
В случае отсутствия в личном кабинете информации об
оплате необходимо обратиться в банк, где был принят
платеж, с письменным заявлением о предоставлении
документа, подтверждающего факт перечисления платежа
(копия платежного поручения, письмо банка и др.), для
осуществления дальнейшего розыска денежных средств.
Квитанции об оплате предоставлять не надо, так как
квитанция об оплате не является документом,
подтверждающим факт перечисления денежных средств на
лицевой счет Университета, а разнесение платежей
производится только по выписке с лицевого счета
Университета.
Копию документа, подтверждающего факт перечисления
денежных средств (копия платежного поручения, письмо
банка и др.), необходимо прислать в виде
отсканированного изображения на электронный адрес
Управления финансов и бухгалтерского учета: ufbu@list.ru.
Перед отправкой файлов просим удостовериться в том, что
информация читаема. В противном случае присланные
документы рассматриваться не будут
Кострукторско-технологическое обеспечение
машиностроительных производств (Технология
машиностроения) —
специальность, занимающаяся изучением связей и
установлением закономерностей в процессе изготовления
машин. Она призвана разработать теорию технологического
обеспечения и повышения качества изделий машиностроения
с наименьшей себестоимостью их выпуска.
Машиностроительные технологии—
разработка процессов конструирования и производства
различных машин и приборов.
К ним относятся технические расчёты, выбор материалов и
технологии производства, а также проектирование
машиностроительных заводов и организация производства на
них.
Современная технология развивается по следующим основным
направлениям: создание новых материалов; разработка
новых технологических принципов, методов, процессов,
оборудования; механизация и автоматизация
технологических процессов, устраняющее непосредственное
участие в них человека.
Подготовку специалистов по данному профилю осуществляет
кафедра «Технология транспортного машиностроения и
ремонта подвижного состава». Учебная
лаборатория кафедры располагает современным
металлообрабатывающим оборудованием. Навыки работы со
сложной техникой студенты приобретают в классах
компьютерного моделирования технологических процессов и
программирования систем ЧПУ.
В процессе обучения студенты
изучают гуманитарные,
социально-экономические, математические и
естественнонаучные дисциплины, а также следующие
общепрофессиональные и специальные дисциплины:
- инженерная графика, системы автоматического
проектирования конструирования, теоретическая механика,
сопротивление материалов, основы конструирования, теория
механизмов и машин, гидравлика, материаловедение,
технология конструкционных, материалов, электротехника и
электроника;
- технология машиностроения, автоматизация
производственных процессов, проектирование
машиностроительного производства, технологическая
оснастка, системы автоматизированного проектирования
технологических процессов, резание материалов, режущий
инструмент, металлорежущие станки, технология
автоматизированного производства.
Выпускник данного направления может выполнять следующие
виды профессиональной деятельности:
- производственно-технологическая (разработка
высокопроизводительных, высокоэффективных
технологических процессов производства продукции
машиностроительных предприятий, проектирование
производственных участков и цехов);
- проектно-конструкторская (разработка средств
механизации и автоматизации технологических процессов,
автоматизированного оборудования и оснастки,
автоматизированных линий, высокопроизводительного
режущего и контрольно-измерительного инструмента) ;
- экспериментально-исследовательская (работа в
научно-исследовательских отделах предприятий и
институтах; планирование и проведение исследований;
анализ результатов экспериментов в любых отраслях
машиностроения;
- производственно-управленческая (управление работой
производственного участка, цеха, предприятия; оценка
производственных и непроизводственных затрат на
обеспечение требуемого качества продукции).
Выпускники данного направления становятся специалистами,
способными разрабатывать весь жизненный цикл изделий
машиностроения, включая ремонт и восстановление деталей
и узлов, и работают технологами, конструкторами и
исследователями в проектно-технологических службах цехов
и отделов машиностроительных заводов, руководителями
различных рангов – от мастера до главного инженера и
директора предприятия, работают в службе ремонта
оборудования и маркетинга.
В процессе обучения формируется универсальный
специалист, способный решать сложнейшие производственные
и экономические задачи. Это не узкий специалист
какой-либо обработки, сборки или штамповки, а специалист
широкого профиля.
Наши выпускники готовы самостоятельно решать сложные
комплексные задачи, связанные с профессиональной
деятельностью и направленные на создание
конкурентоспособной машиностроительной продукции. Они
широко востребованы на современном рынке труда.
За время существования кафедры для предприятий
железнодорожного транспорта было подготовлено более 1300
инженеров. Выпускники кафедры занимают руководящие
должности на Московском ЛРЗ, Ярославском и Тамбовском
ВРЗ, в ПКБ, на других предприятиях ОАО «РЖД» и
Метрополитене.
1 пара: 8:30 - 9:50
2 пара: 10:05 - 11:25
3 пара: 11:40 - 13:00
Обед: 13:00 - 13:45
4 пара: 13:45 - 15:05
5 пара: 15:20 - 16:40
6 пара: 16:55 - 18:15
7 пара: 18:30 - 19:50
8 пара: 20:00 - 21:20